Основы SEO оптимизации для интернет магазинов и порталов

СЕО оптимизация, это целая наука, которая с каждым годом становится все сложнее.
Сегодня, что бы ваш сайт имел хорошую посещаемость, нужно работать над десятками компонентов одновременно и даже делая все правильно, вам никто не гарантирует что ваш сайт окажется в топе.
Эта статья будет полезна начинающим СЕО оптимизаторам, тем, кто уже разбирается в СЕО и хочет дополнить имеющиеся знания, тем, кто заказывает оптимизацию сайта у сторонних людей, но желает сам немного вникнуть в тему, что бы не быть обманутым.
Что бы понять суть СЕО оптимизации, нужно научится мыслить как люди работающие над поисковой системой. Это не так сложно!
Представте, если бы вы были владельцем Yandex или Google и вы определяли бы политику этих поисковых систем, какие бы задачи вы бы перед ней ставили?
Давайте даже упростим пример. Вы владелец пекарни и ваш бизнес будет идти по правильному пути, если вы будете улучшать ваши тортики делая их очень вкусными и находить новые источники сбыта. То есть 2 составляющие, это качество продукта и возможности монетизации.
Так и у поисковиков. Их главная задача, это улучшить поиск, сделать так, что бы человек вводя запрос, получал список сайтов наиболее ролевантных своей потребности. Ну и конечно вторая задача, это монетизация поисковика при помощи контекстной рекламы Яндекс Директ или Google Advordes. Об этом нужно помнить.
Ну а как понять, какой сайт больше подходит под тот илли инной запрос?
Классически, СЕО оптимизацию, можно разделить на внутренюю и внешнюю оптимизацию. Но в последнее время, большое значение, стали иметь поведенческие факторы, а если у вас интернет магазин или портал, еще нужно учитывать комерческие факторы.
А теперь обо всем подробнее.

Составление сематичнского ядра
Этот пункт идет нуливым этапом, он очень важен, проигнорировав его, вы многое потеряете в процессе дальнейшей работы.
Составляя сематическое ядро, вы находите полный список запосов соответствующий вашей тематике, фильтруете его и сортируете по смысловым интентам.
Информация о правильном составлении сематического ядра это отдельная, очень большая тема и более подробную информацию о ней вы можете прочитать в статье, перейдя по ссылке выше.
Правильно составленное сематическое ядро, станет для вас картой на пути оптимизации сайта, и чем качественей оно будет, тем легче будет вам в дальнейшем.

Внутренняя оптимизация сайта
Любая работа над сайтом начинается с его внутренней составляющей. Представте что ваш сайт это комната, а Яндекс, это ревизор, который приходит посмотреть на то, на сколько в вашей комнате все чисто и аккуратно. Если в вашей комнате бардак, все в пыли и непонятно что, где валяется, от ревизора вы получаете низкий рейтинг и надеяться на его хорошее мнение о вас, не придется. Соответственно первым делом, нужно навести порядок.
Допустим, вы только что получили сайт от програмиста или до этого им занимался неумелый оптимизатор. Вы смотрите на него и не можете понять, что в нем не так, что нужно поменять. С виду все вроде бы впорядке, разделы открываются как нужно, написанны статьи, человек может оставить коментарий или заказать товар. Внутренняя работа над сайтом, это более сложный процесс и по пунктам расмотрим некоторые моменты.

Внешняя оптимизация
Смысл внейшней оптимизации, легче всего объяснить на примере газет.

Оцените статью
Совет Как
Добавить комментарий