Совет Как

А ваши детки цитируют рекламу? Например...

Времена меняются и с ними меняются их привычки. Одной из таких привычек стала цитирование рекламы. Современные дети процитируют для вас любой ролик или слоган, который им понравился. И это нормально? Как это повлияет на их воспитание?

Реклама и дети

Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. От рекламы зависят продажи товаров и услуг. Изначально она была направлена на взрослую аудиторию, но с течением времени реклама начала охватывать и детскую аудиторию. Целевых рекламных компаний на детей появилось слишком много, и теперь дети могут увидеть их везде: на улицах, в телепередачах, на интернет-сайтах и т. д.

Цитирование рекламы

Рекламные компании тратят огромные деньги на разработку рекламы и ее воплощение в жизнь. Основной целью рекламы является запоминание продукта или услуги. И как правило, у рекламных роликов есть яркие и запоминающиеся слоганы и музыкальные композиции. Именно эти моменты и запоминают дети, источником которых послужила отечественная или зарубежная реклама.

Например, вы можете услышать от своего ребенка: "Мам, я надела платочек и стала такая поэтесса", или "Я умею ходить в таких кроссовках на боковой динамике". Это фразы из рекламных роликов известных брендов.

Влияние на воспитание

Частое цитирование рекламных слоганов и роликов может повлиять на развитие личности ребенка. Во-первых, такие цитаты вымалывают в детском сознании несуществующие стереотипы и нормы поведения. Конечно, такое воспитание может стать катализатором для развития творческих способностей и фантазии, но может уже ограничивать только популярную на данный момент продукцию.

Кроме этого, цитирование рекламы может создавать зависимость ребенка от товаров и услуг. Реклама — это один из способов заточить детскую особу под свои потребности, что может быть негативно для развития личности.

Как прививать лучшие привычки

Чтобы научить ребенка избирать не в казарме впариваемое ему, поможите ему понять в подходящей форме рекламу. Посмотрите с ним рекламные ролики сложив вместе с положительным наказанием, сколько раз он слишком любит повторять рекламные слоганы. Попробуйте объяснить, почему нужно избегать привитых товаров и услуг, и прививайте лучшие привычки.

Заключение

Цитирование рекламы может стать хорошей темой для общения с ребенком и для понимания, что он из себя пославший выростает и как благодарно следует обращаться с информацией, особенно той, которая подаются в формате рекламы. Однако, на этапе воспитания, нужно научить ребенка избирать не в казарме впариваемые ему товары и услуги, а самостоятельно оценивать их необходимость и целесообразность.