Совет Как

А...почему миледи было жалко, а Д/Артаньян дурак?? Просто интересно.

Казалось бы, в романе А. Дюма "Три мушкетера" все персонажи являются интересными и запоминающимися. У каждого есть свои сильные и слабые стороны, свои мотивы и цели. Однако, есть два персонажа, которые наиболее часто становятся объектами обсуждений среди читателей: миледи де Лавальер и д'Артаньян.

Миледи - женщина, которая страдает от гнетущего прошлого, коварства и лжи. В ее жизни было много разочарований, и она находится на грани краха, когда ее вновь встречает д'Артаньян. Он не оставляет ее в беде и помогает избежать смерти. Однако, несмотря на это, многие читатели относятся к ней скептически и критически. В чем же причина?

Одним из основных аргументов является то, что миледи весьма доказательно играет на чувствах д'Артаньяна и подставляет его. Она вовлекает его в игру судьбы, становясь не только любовницей, но и верным другом. Однако, за всем своим мило-холодным поведением и покровительственностью к д'Артаньяну скрывается желание помочь своему настоящему любовнику, герцогу Бакингему, и получить доступ к его королевской любви. Читатели, наблюдая все это, могут возмущаться ее вездесущностью и двуличностью, считая ее предателем.

Что же касается д'Артаньяна, то он часто обвиняется в глупости и недальновидности. Он становится жертвой многочисленных интриг и провалов, часто действуя неуместно и не особо разумно. Однако, не смотря на все это, читатели не уставали восхищаться его храбростью и преданностью. Он готов на все ради своих друзей и государства, не задумываясь о собственной жизни. Его отвага и самопожертвование вызывают уважение и восторг.

В конечном итоге, многие читатели, возможно, не совсем могут объективно оценивать персонажей. Миледи и д'Артаньян - это сложные и многогранные герои, и каждый из них, несмотря на свои недостатки, имеет право на понимание и сострадание. Для понимания происходящего в романе необходимо вникнуть в детали и характеры персонажей, надеясь на то, что справедливость все же преобладает в концовке их истории.