Совет Как

Что может сильно бить ударять о кузов авто под капотом в моторном отсеке? Кроме амортизаторов опор опорных подшипников?!

Когда вы слышите звук стукающегося или бьющегося металла в моторном отсеке вашего автомобиля, первая мысль, которая приходит в голову – это, конечно же, амортизаторы опор опорных подшипников. Но на самом деле таких причин может быть много.

Расклинивание цилиндра

Один из наиболее распространенных из них это расклинивание цилиндра. Если вы слышите звук стука в двигателе, который нарастает с увеличением оборотов, возможно, один из цилиндров не работает должным образом. Это может быть связано с расклиниванием цилиндра или его частичным разрушением, что может привести к образованию трещин.

Обрыв поршневой штанги

Обрыв поршневой штанги – это еще одна распространенная причина стука в моторном отсеке. Обычно это происходит из-за недостаточной смазки или неисправности поршневой штанги. Если вы слышите звук, который нарастает при увеличении оборотов двигателя и исчезает при снижении оборотов, то это может быть признаком обрыва поршневой штанги.

Растертые клапаны

Растертые клапаны это также распространенная причина бьющегося звука в моторном отсеке. Когда металл в клапанах и их деталях износится, двигатель может заикаться или заедать, а звук стука может нарастать с увеличением оборотов двигателя.

Неисправность шатунов

Неисправность шатунов также может вызвать постоянные бьющиеся звуки в моторном отсеке. Если вы слышите стук в двигателе, который следует ритму вашей работы педали газа, это может быть признаком неисправности шатунов.

Неисправность гидрокомпенсаторов

Неисправность гидрокомпенсаторов – еще одна распространенная причина стука в моторном отсеке. Гидрокомпенсаторы – это узлы, которые убирают зазоры между клапанами и поддерживают постоянную работу двигателя. Если гидрокомпенсаторы неисправны, они могут привести к постоянному стуку в моторном отсеке.

Выводы

Таким образом, наличие постоянных бьющихся звуков в моторном отсеке вашего автомобиля может иметь различные причины, помимо амортизаторов опор опорных подшипников. Также стук может указывать на неисправности поршневой штанги, расклинивание цилиндра, растертые клапаны, неисправность шатунов или гидрокомпенсаторов. Если вы услышали подобные звуки, лучше обратиться к специалисту, который поможет выявить причину стука и устранить неисправности.