Internet Explorer 7 не хочет видеть Adobe Flash Player 10.3
Если вы столкнулись с проблемой, когда ваш браузер Internet Explorer 7 не может обнаружить установленный Adobe Flash Player 10.3, то есть несколько вариантов решения проблемы.
1. Установите Adobe Flash Player перепроверьте его версию
Иногда могут возникнуть проблемы с установкой Adobe Flash Player. Убедитесь, что вы загрузили и установили последнюю версию Adobe Flash Player с официального сайта Adobe.
Также необходимо проверить версию Adobe Flash Player, которую вы установили. Возможно, что вы установили неправильную версию для своего браузера.
2. Проверьте наличие плагина Flash Player в Internet Explorer 7
Убедитесь, что Adobe Flash Player установлен как плагин для Internet Explorer 7. Для этого следуйте этим инструкциям:
- Откройте Internet Explorer 7 и перейдите в меню "Инструменты".
- Выберите "Управление надстройками".
- Выберите "Панель инструментов и расширения", затем выберите "Все надстройки".
- Найдите "Shockwave Flash Object" в списке и убедитесь, что он включен.
Если плагин Shockwave Flash Object отключен, выберите его и нажмите кнопку "Включить".
3. Проверьте настройки безопасности в Internet Explorer 7
Возможно, проблема заключается в настройках безопасности в Internet Explorer 7, которые могут блокировать Adobe Flash Player.
- Откройте Internet Explorer 7 и перейдите в меню "Инструменты".
- Выберите "Параметры Internet".
- Перейдите на вкладку "Безопасность".
- Выберите "Доверенные сайты".
- Щелкните на кнопке "Сайты" и добавьте сайт Adobe в список доверенных сайтов.
Заключение
Если у вас остались проблемы с просмотром Flash-контента в Internet Explorer 7 после выполнения этих действий, вам может потребоваться обратиться к поддержке Adobe или Microsoft для дальнейшей помощи.