Совет Как

Internet Explorer не видит интернет, а также не могу подключиться к Skype

Если у вас возникли проблемы с подключением к Интернету через Internet Explorer и с подключением к Skype, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять для решения проблемы.

Проверка подключения к Интернету

Первым шагом будет проверка вашего подключения к Интернету. Убедитесь, что ваш провайдер интернет-услуг предоставляет вам активное подключение. Вы можете проверить это, открыв другой веб-браузер, такой как Google Chrome или Mozilla Firefox, и попытавшись открыть веб-страницу. Если вы не можете открыть другой браузер или веб-страницы не загружаются, возможно, в проблема в самом подключении к Интернету, а не в Internet Explorer.

Проверка настроек прокси-сервера

Если другие браузеры работают нормально, но Internet Explorer все равно не открывает веб-страницы, проверьте настройки вашего прокси-сервера. В Internet Explorer откройте «Инструменты» (Tools) и выберите «Интернет-параметры» (Internet Options). В открывшемся окне выберите вкладку «Соединения» (Connections) и нажмите на кнопку «Настройка сети» (LAN settings). Убедитесь, что настройки прокси-сервера соответствуют настройкам вашего интернет-провайдера. Если вы не знаете эти настройки, свяжитесь с вашим провайдером для получения дополнительной информации.

Восстановление настроек Internet Explorer

Если ваше подключение к Интернету и настройки прокси-сервера не вызывают проблем, вы можете попробовать восстановить настройки Internet Explorer. В Internet Explorer выберите «Инструменты» (Tools) и перейдите к «Интернет-параметры» (Internet Options). В открывшемся окне выберите вкладку «Дополнительно» (Advanced) и нажмите на кнопку «Сброс» (Reset). Установите флажок для удаления персональных настроек и нажмите кнопку «Сброс». После перезапуска браузера Internet Explorer попытайтесь подключиться к Интернету и проверить, открываются ли веб-страницы.

Проблемы с Skype

Если у вас возникли также проблемы с подключением к Skype, проверьте, есть ли у вас качественное подключение к Интернету, как указано выше. Если подключение к Интернету стабильное, но Skype все равно не подключается, попробуйте перезапустить Skype или переустановить его. Иногда проблемы с Skype могут быть вызваны несовместимостью с другими приложениями, поэтому проверьте, нет ли у вас запущенного другого программного обеспечения, которое может блокировать Skype.

В заключении, если у вас возникают проблемы с подключением к Интернету через Internet Explorer и с подключением к Skype, рекомендуется сначала проверить ваше подключение к Интернету, затем настройки прокси-сервера и, если необходимо, восстановить настройки браузера. Если проблема не устраняется, обратитесь к специалисту по технической поддержке, чтобы получить более подробную помощь.