Какие мировые компании выиграют от истерии коронавируса?
Истерия вокруг коронавируса (COVID-19) негативно влияет на мировую экономику, но есть и компании, которые могут выиграть от этой ситуации.
Технологические компании
В условиях изоляции и удаленной работы, технологические компании могут выиграть от распространения вируса. Компании, такие как Amazon, Netflix, Zoom и Slack, видят увеличение спроса на свои услуги, поскольку большое количество людей работает и остается дома. Кроме того, увеличивается спрос на онлайн-образование, поэтому образовательные платформы, такие как Coursera и Udemy, также могут иметь выгоду от этой ситуации.
Производители медицинского оборудования
Компании, которые производят медицинское оборудование, такие как 3M и Medtronic, могут выиграть от пандемии. Повышенный спрос на медицинские маски, респираторы и другое оборудование может привести к увеличению продаж.
Производители продуктов питания и красоты
Люди все еще нуждаются в еде и личной гигиене, поэтому компании, такие как Procter & Gamble, Unilever и Nestle, также могут иметь выгоду от изоляции и ограничений на свободу передвижения людей.
Онлайн-ритейлеры
Из-за закрытия многих магазинов, покупки в Интернете становятся единственной доступной опцией для многих потребителей. Крупные онлайн-ритейлеры, такие как Alibaba, JD.com и eBay, могут выиграть в этой ситуации.
Заключение
Хотя коронавирус приводит к нестабильности на мировых рынках, есть компании, которые могут выиграть от этой ситуации. Технологические компании, производители медицинского оборудования, производители продуктов питания и красоты, онлайн-ритейлеры - все они имеют потенциал для роста при текущей ситуации в мире.