Совет Как

Никогда не успеваете сделать что?

Если вы чувствуете, что не успеваете выполнить все задачи, которые вы планируете, вы не одни. Некоторые люди постоянно слишком много берут на себя или не планируют своё время должным образом. Другие всё время откладывают задачи на потом, что приводит к тому, что им приходится укладываться в сжатые сроки.

Однако, существует несколько простых стратегий, которые помогут вам успевать выполнить всё, что вы запланировали.

Ведите записи

Один из наиболее простых и эффективных способов управления временем заключается в том, чтобы вести записи. Записывайте все задачи, которые вы должны выполнить, а затем делайте список приоритетов. Выберите три или четыре задачи, которые являются вашими наиважнейшими заданиями для дня. Это поможет вам оставаться фокусированным на самом главном и не тратить время на мелкие дела.

Избавьтесь от отвлекающих факторов

Сосредоточьтесь на своих задачах, чем больше вы будете отвлекаться, тем меньше дел будет выполнено. Избавьтесь от всего, что может отвлекать вас от своей работы - социальных сетей, уведомлений электронной почты и т.д. Вы можете выключить уведомления на время выполнения задач, или установить таймер на то, чтобы уделить каждой задаче отдельное время.

Не бойтесь делегировать

Не пытайтесь сделать всё самостоятельно. Если вы работаете в команде, вы можете попросить своих коллег взять на себя некоторые задания. Если вы имеете дело с задачей, которую не можете выполнить самостоятельно, вы можете поискать эксперта в этой области. Делегирование ответственности может значительно сократить вашу нагрузку и увеличить продуктивность.

Не откладывайте дела на потом

Это может показаться очевидным, но многие люди продолжают откладывать задачи до последнего момента. Если вы будете выполнять задачи по мере их возникновения, вы сможете избежать нагрузки и стресса, который может возникнуть, когда чрезмерно много задач наваливается на вас.

В заключение

Нет ничего более разочаровывающего, чем не успевать выполнить все свои задачи. Но, руководствуясь простыми советами, вы можете гарантировать, что будете успешно управлять своим временем и успешно завершать все задачи, которые вы запланировали. Ведение записей, избавление от отвлекающих факторов, делегирование, и работа по мере их возникновения помогут вам стать более продуктивным и успешным.