Совет Как

Почему дизельные двигатели не едут уже толком на более высоких оборотах? С низов тяга да паровозная, как говорят а.

Дизельные двигатели, известные своей высокой тягой на низких оборотах, действительно имеют свои особенности в работе на более высоких оборотах.

Во-первых, рассмотрим основную причину. Дизельные двигатели имеют прямое впрыскивание топлива, которое происходит внутри цилиндра под высоким давлением. Это позволяет им развивать большую мощность при низком расходе топлива. Однако, на более высоких оборотах, время для правильного впрыска топлива сокращается. Из-за этого, горение топлива может стать неполным или неэффективным, что снижает производительность двигателя.

Во-вторых, у дизельных двигателей есть ограничения на максимальное количество топлива, которое может быть впрыснуто в цилиндр за один цикл. Это связано с ограничениями на давление впрыска и длительность импульса впрыска. Когда двигатель работает на низких оборотах, он имеет большую продолжительность цикла, поэтому имеется больше времени для впрыска большего количества топлива. На более высоких оборотах, время цикла сокращается, что ограничивает возможность впрыска большего количества топлива, в результате чего мощность двигателя может снижаться.

Также следует отметить, что более высокие обороты требуют более интенсивного охлаждения двигателя. Дизельные двигатели, как правило, имеют системы охлаждения, которые оптимизированы для низких оборотов и высоких моментов. При повышении оборотов система охлаждения может оказаться неэффективной, что может приводить к перегреву двигателя.

Несмотря на эти ограничения, современные технологии и инженерные разработки продолжают улучшать производительность дизельных двигателей на более высоких оборотах. Введение системы переменной геометрии турбины и более эффективных систем охлаждения позволяет двигателям работать более эффективно и надежно на повышенных оборотах, обеспечивая более высокую мощность.

Таким образом, хотя дизельные двигатели изначально известны своей высокой тягой на низких оборотах, у них есть ограничения на более высоких оборотах, связанные с прямым впрыском топлива, ограничениями впрыска и охлаждением. Однако, благодаря постоянным инновациям в сфере технологий, современные дизельные двигатели становятся все более эффективными и производительными даже на более высоких оборотах.