Совет Как

Прежде чем снять девушку, узнай, зачем её туда повесили

К сожалению, сегодня съёмки рекламных роликов с сексуальным подтекстом стали нормой. На экранах телевизоров и в социальных сетях довольно часто появляются кадры, на которых красивые девушки, или даже группы девушек, приглашают потребителя приобрести какой-то товар. Если вы сами занимаетесь производством, или просто собираетесь использовать в своей рекламе манекены или моделей, то вам необходимо учитывать тонкие моменты, связанные с подбором персонала.

Сексуальная дискриминация

В теории, при производстве рекламного контента персонал подбирается исходя из единственного фактора – целевой аудитории. Если ваш товар предназначен для молодежи, то вполне понятно, что вы будете использовать в рекламе ярких и привлекательных молодых людей. При этом, очевидно, что чем больше привлекательности имеет персонал, тем эффективнее будет рекламный ролик.

Всё бы так и было, если бы не такая вещь, как сексуальная дискриминация. К сожалению, очень часто девушек выбирают для съёмок не потому, что они компетентны и профессиональны, а потому, что смотрятся хорошо. Это несправедливо и неправильно. Если рекламный ролик будет удивлять зрителя своей красочностью, но показывать женщин как инструмент соблазнения, то это не пойдет на пользу индустрии.

Стигматизация

Еще одна опасность заключается в том, что девушки, которых используют для съемок, могут оказаться "помеченными". Для того чтобы создать популярный и удачный рекламный ролик, необходимо использовать разнообразных моделей, актеров и актрис. Но если вы будете использовать одних и тех же людей снова и снова, то они могут приобрести статус стереотипной "раскраски".

Надо учитывать, что девушки, которых используют в рекламе, не всегда счастливы своим выбором. Кажется, что работать моделью – легкий и простой способ обрести популярность и престиж. Но на самом деле это может быть довольно тяжелым и неприятным опытом. Если вы не учитываете потребности и обстоятельства жизни ваших моделей, то вы можете оказаться в центре неприятной ситуации.

Заключение

Не забывайте, что реклама – это инструмент продаж. Конечно, вы можете использовать свой товар, как инструмент знакомства молодых людей, но это только обратится против вас. Девушки в рекламе должны быть компетентными профессионалами, которые действительно могут сделать хорошую работу. Если вы не знаете, зачем вы используете именно ту или иную модель, то вы рискуете принести вред своей репутации и, возможно, так и не продать свой товар.