Совет Как

Рисунок в QB (человечек)

Рисование человечка в QB (QuickBasic) - это одно из популярных занятий для новичков в программировании. QB - это высокоуровневый язык программирования, который впервые был выпущен в 1985 году компанией Microsoft. QuickBasic был создан для облегчения и ускорения разработки программ и игр.

Рисование человечка в QB может показаться задачей сложной, но на самом деле это довольно просто. В QB существует множество инструкций и функций для рисования примитивных фигур и линий. Чтобы нарисовать человечка, мы можем использовать эти инструкции и функции для рисования отдельных составляющих его тела.

Вот пример кода на QB, который рисует человечка:

SCREEN 12

' Рисуем голову
CIRCLE (320, 240), 50

' Рисуем тело
LINE (320, 290)-(320, 440)

' Рисуем руки
LINE (220, 300)-(420, 300)
LINE (220, 300)-(220, 450)
LINE (420, 300)-(420, 450)

' Рисуем ноги
LINE (320, 440)-(220, 560)
LINE (320, 440)-(420, 560)

DO
LOOP UNTIL INKEY$ <> ""

SCREEN 0

В этом примере мы используем инструкцию SCREEN 12, чтобы установить графический режим и создать окно на экране. Затем мы используем функцию CIRCLE для рисования головы человечка. С помощью функции LINE мы рисуем остальные части его тела, такие как тело, руки и ноги.

Этот код создаст графическое представление человечка на экране, который будет выглядеть примерно так:

При выполнении программы человечек будет отображаться на экране, пока не будет нажата любая клавиша. Затем мы используем инструкцию SCREEN 0, чтобы вернуться к стандартному текстовому режиму.

Рисование человечка в QB - это лишь одно из множества примеров простой графики, которую можно создавать с помощью этого языка программирования. QB предлагает много возможностей для создания интерактивных программ и игр. Попробуйте сами создать свои изображения и добавить свои собственные детали к человечку!

Хотя QB может показаться устаревшим языком программирования, у него все еще есть своя аудитория и он может быть полезен для начинающих программистов. QB предлагает относительно простой синтаксис и множество возможностей для изучения основ программирования.

Больше всего QB подходит для создания небольших проектов и игр. Он может быть использован для изучения базовых концепций программирования, таких как переменные, условные операторы и циклы. Обучение программированию с использованием рисования в QB - это отличный способ привлечь внимание учащихся и помочь им начать свое путешествие в мир программирования.

Так что, если вы новичок в программировании и хотите попробовать что-то забавное и интересное, попробуйте нарисовать человечка в QB. Это хороший способ изучить основы программирования и узнать больше о возможностях QB.