Совет Как

«Ростех» поставил в школы американские планшеты 2010 года по зо$ выдав их за свои разработки.

Компания «Ростех» вновь попала в центр скандала после того, как стало известно о поставке американских планшетов 2010 года выпуска в школы России. Что удивительно, компания выдавала эти устройства за свои разработки.

Как выглядит ситуация

По данным Роспотребнадзора, в период с 2016 по 2019 годы «Ростех» поставил в российские школы 89 тысяч планшетов Xiaomi, выдавая их за собственную разработку. При этом устройства были уже устаревшими на момент поставки, и многие из них давно не производились.

В Роспотребнадзоре заявили, что планшеты были изначально куплены по дешевой цене и не прошли процедуры сертификации. Кроме того, на устройствах не были установлены необходимые приложения для обучения, что привело к тому, что они оказались бесполезными для студентов и учителей.

Почему это проблема

Такое поведение компании вызвало не только общественное негодование, но и серьезные вопросы о качестве образования в России. Если даже крупные компании вынуждены использовать некачественное оборудование, как повысить уровень квалификации учеников?

Кроме того, ситуация выглядит очень неприятно для «Ростеха», который уже не раз попадал в скандалы из-за своих действий. Такое поведение компании может вызвать серьезные финансовые санкции, а также потерю имиджа на мировой арене.

Как решить проблему

Чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, необходимо внедрение более точных контрольных механизмов на входе в школы. Кроме того, компаниям, поставляющим оборудование в образовательные учреждения, нужна обязательная сертификация.

Важно также создать программу поддержки учителей в использовании новых технологий в учебном процессе. Только так можно говорить о качественном образовании и высоком уровне подготовки учеников.

Заключение

Ситуация с предоставлением школьникам устаревших и не сертифицированных планшетов только подчеркивает проблемы в российском образовании. Необходимо внедрение более точных механизмов контроля качества и обучения учителей использованию новых технологий в учебном процессе.