Совет Как

Сегодня ночью мои туристы вылетели в Турцию. Сейчас приходит смс от туристки "сервиз ужасный мы разочарованы"

Сегодня ночью мои туристы отправились в Турцию, а сейчас, когда я уже считала, что все прошло гладко, я получаю смс от одной из туристок:

"Сервиз ужасный, мы разочарованы"

Это как удар молотком по голове. Я задаю вопросы, стараясь понять, что произошло. Мне рассказывают о плохом уборке в номере, нелюбезном отношении персонала и проблемах с питанием.

Конечно, мое первое желание - срочно решить проблемы на месте. Я звоню в отель и начинаю выяснять детали. К сожалению, я не могу лично посетить отель, но я обещаю решить проблемы как можно быстрее.

Я звоню нашему представителю в Турции и описываю ситуацию. Она обещает незамедлительно связаться с отелем и решить все возникшие проблемы.

Через несколько часов, я получаю хорошие новости - проблемы были решены. Номер был перевыбран, персонал был проинструктирован об отношении с гостями, а качество еды улучшено.

Я немного успокоена, но все еще сильно переживаю. Как же так получилось, что в таком красивом месте с плохим сервисом? Я обещаю, что больше не допущу таких ситуаций, и пошлю следующих туристов только в проверенные отели.

В итоге, даже если все не прошло гладко, мне удалось решить проблемы и удовлетворить запросы моих клиентов. Это показывает, что важно быть ответственным агентом и профессионалом в своей работе.