Сегодня ночью мои туристы вылетели в Турцию. Сейчас приходит смс от туристки "сервиз ужасный мы разочарованы"
Сегодня ночью мои туристы отправились в Турцию, а сейчас, когда я уже считала, что все прошло гладко, я получаю смс от одной из туристок:
"Сервиз ужасный, мы разочарованы"
Это как удар молотком по голове. Я задаю вопросы, стараясь понять, что произошло. Мне рассказывают о плохом уборке в номере, нелюбезном отношении персонала и проблемах с питанием.
Конечно, мое первое желание - срочно решить проблемы на месте. Я звоню в отель и начинаю выяснять детали. К сожалению, я не могу лично посетить отель, но я обещаю решить проблемы как можно быстрее.
Я звоню нашему представителю в Турции и описываю ситуацию. Она обещает незамедлительно связаться с отелем и решить все возникшие проблемы.
Через несколько часов, я получаю хорошие новости - проблемы были решены. Номер был перевыбран, персонал был проинструктирован об отношении с гостями, а качество еды улучшено.
Я немного успокоена, но все еще сильно переживаю. Как же так получилось, что в таком красивом месте с плохим сервисом? Я обещаю, что больше не допущу таких ситуаций, и пошлю следующих туристов только в проверенные отели.
В итоге, даже если все не прошло гладко, мне удалось решить проблемы и удовлетворить запросы моих клиентов. Это показывает, что важно быть ответственным агентом и профессионалом в своей работе.
- Как Вы относитесь к тем у кого есть дома комнатные растения, например, бонсай деревья?
- Вопрос к тем, у кого есть (или были) собакены. Если бы ваша собака умела говорить, что она бы вам сказала?
- У кого есть новое мировоззрение, объединяющее все учения народов Земного Мира, и сами эти народы, то тот должен стать
- ZIC масло моторное: хорошее или нет?
- В психологию. У кого есть навыки преодоления психической боли???
- У кого есть случаи с вирусами с торрента?