Совет Как

В МТС сдулери совсем??? Раньше никогда такого не было...

В последнее время все чаще слышны жалобы на качество работы МТС. Одной из главных проблем, которая становится все более заметной - нехватка вежливости и компетентности в обслуживании клиентов.

Пользователи, обращающиеся в колл-центр оператора, часто сталкиваются с долгими ожиданиями ответа, некачественной помощью и неприятным отношением менеджеров. Сотрудники МТС, как кажется, не имеют достаточной подготовки, чтобы дать четкий и полный ответ на вопрос клиента, а также не всегда умеют правильно реагировать на проблемы, которые возникают у пользователей.

Кроме того, выясняется, что некоторые представители МТС могут просто отказать в оказании услуг или продать что-то, что не подходит пользователю. Такое отношение приводит к ухудшению репутации компании и, как следствие, к падению числа клиентов.

Половина месяца прошла, а поменять тариф или разобраться в минутах, которые были сняты, не удалось. Колл-центр нашего оператора сводит с ума. Да, знаем, что на этом фоне работники кол-центра у многих других компаний выглядят как идеальные сотрудники... Но все же, когда мы идем в магазин, чтобы выбрать оператора и заключить договор, мы ожидаем качественного обслуживания. А то, что происходит сейчас, это уже совсем за гранью.

Мы надеемся, что МТС примет меры, чтобы улучшить качество работы своих сотрудников, сделать обслуживание клиентов более профессиональным и качественным. Иначе мы и дальше будем искать других операторов, которые готовы предоставить нам лучшее обслуживание.