Зашла(ёл) посмотрел, и ушел?))))
Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда заходите на сайт, интересный вам тематикой, начинаете изучать информацию, но через несколько минут понимаете, что он вам не подходит, и уходите. В таком случае на сайте фиксируется высокий показатель отказов.
Что такое отказы?
На сайте отказы (Bounce Rate) - это показатель, который указывает на процент пользователей, которые покинули сайт после просмотра только одной страницы, не посетив другие разделы ресурса. Он рассчитывается на основе аналитики интернет-трафика.
Сильно ли повлияет показатель отказов на рейтинг сайта?
Оценка качества сайта Google может быть ухудшена на фоне слишком большого числа отказов. Поэтому снижение этого показателя - важный шаг в оптимизации трафика и увеличении конверсии на сайте.
Как снизить показатель отказов?
- Улучшите дизайн и интерфейс сайта. Дизайн сайта - это первое, что замечает посетитель. Он должен быть привлекательным, соответствовать тематике и быть удобным для пользователя. Упрощение интерфейса сайта тоже сыграет важную роль в снижении отказов.
- Обогащайте контент. Контент - это то, что в первую очередь интересует пользователей и ведет их на сайт. Чем больше информации на сайте, тем выше вероятность, что пользователь найдет нужную ему информацию и останется на сайте.
- Упростите навигацию по сайту. Пользователь должен легко находить интересующую его информацию, для этого нужно настроить правильную структуру сайта.
- Используйте качественные изображения и видео. Визуальный контент стимулирует аудиторию к взаимодействию с сайтом.
- Оптимизируйте сайт. Непродуманный код, медленная загрузка страниц, отсутствие адаптивности сайта - все это может отталкивать пользователя.
Таким образом, показатель отказов - это важный показатель эффективности сайта, который можно и нужно снизить. Получить качественный трафик и увеличить конверсию на сайте поможет комплексный подход и системная работа над улучшением качества ресурса. Успехов!