Совет Как

Как правильно работодатель должен выдать новому сотруднику трудовую книжку, если работник работает впервые?

Как правило, работодатель обязан выдать трудовую книжку каждому новому сотруднику. Однако, если работник работает впервые, может возникнуть вопрос, как правильно выдать ему трудовую книжку.

С чего начать?

В первую очередь, необходимо уточнить у нового сотрудника, имеет ли он трудовую книжку. Если у него трудовая книжка уже была выдана, то работодатель должен попросить сотрудника предоставить ее на регистрацию в органах по труду и заняться ее переоформлением. Если же сотрудник не имеет трудовой книжки, то работодатель обязан выдать его сразу после регистрации в органах по труду.

Как правильно заполнить трудовую книжку?

При заполнении трудовой книжки работодатель должен соблюдать следующие правила:

Как хранить трудовые книжки?

Трудовые книжки должны храниться в организации в защищенном помещении. Никакие записи в трудовой книжке не могут быть стерты или исправлены, их можно лишь закрыть новыми записями.

Заключение

Выдача трудовой книжки новому сотруднику - обязательный процесс, который должен быть проведен с соблюдением всех правил. Работодатель должен уточнить, имеет ли сотрудник трудовую книжку, заполнить ее правильно и хранить в защищенном помещении.