Совет Как

Неожиданно отключился ТРИКОЛОР- "нет сигнала", как у вас?

Пользователям ТРИКОЛОРа наверняка не раз приходилось сталкиваться с проблемой, когда на ТВ экране вдруг появляется сообщение "нет сигнала". И это бывает в самые неподходящие моменты, например, во время просмотра финала любимого сериала или матча своей любимой команды.

Что же делать и как решить эту проблему?

Проверьте оборудование

Первым делом необходимо убедиться, что все оборудование настроено и подключено правильно. Проверьте, правильно ли подключен кабель от антенны к ТВ-тюнеру, который подключен к ТВ-устройству. Если кабель не подключен должным образом, это может привести к проблеме "нет сигнала".

Проверьте настройки

Если оборудование подключено правильно, то следующий шаг - проверить настройки. Убедитесь, что настройки на ТВ и ТВ-тюнере выбраны правильно, а именно - выбран правильный источник сигнала. Если вы используете переключатель источников, то проверьте, что он также настроен правильно.

Перезагрузите оборудование

Если оборудование настроено и подключено правильно, а проблема все еще не устранена, то попробуйте перезагрузить все устройства. Сначала выключите ТВ, затем ТВ-тюнер и, наконец, модуль ТРИКОЛОРа. Подождите несколько минут и включите их в порядке: модуль ТРИКОЛОРа, ТВ-тюнер, ТВ-устройство.

Обратитесь в службу поддержки

Если все вышеперечисленные шаги не помогли, то обратитесь в службу поддержки ТРИКОЛОРа. Специалисты помогут вам решить проблему, они могут провести тестирование и определить причину проблемы. Если проблема возникла с оборудованием, то его можно заменить бесплатно, если оно находится на гарантии.

Заключение

Проблема "нет сигнала" может появиться в любое время, но с помощью этих простых шагов, вы сможете быстро и без проблем устранить ее. Если все же не удастся решить проблему самостоятельно, то не стоит отчаиваться - помощь всегда есть в виде службы поддержки ТРИКОЛОРа.