Совет Как

Почему Чубаров с Джемилевы не перенаправляют фуры в ЕС а дают спокойно им гнить на трассе?

Недавно в Украине возник спор о том, почему российские фуры, направляющиеся на территорию Крыма, не перенаправляются на другие маршруты через Европу, а просто даются им гнить на дорогах. В это сложно поверить, но действительно, владельцам российских грузовиков не разрешается въезжать в Евросоюз, если они проходят через Украину. Но почему же так происходит?

Кто такие Чубаров и Джемилев

Вначале нам нужно понять, кто такие Чубаров и Джемилев. Мустафа Джемилев – это крымскотатарский политик, националист и общественный деятель. Он был председателем Меджлиса крымско-татарского народа, которая была ликвидирована в 2018 году. Джемилев считается авторитетным лидером крымскотатарского движения и организовал несколько нелегальных демонстраций на площади Майдан в 2014 году.

Ленур Ислямович Чубаров – это политик-националист, также известный как «председатель Меджлиса» Джемилева. Чубаров стал переносить Меджлис крымскотатарского народа в провинциальную столицу Республики Крым, Симферополь, после того, как власти Крыма лишили Меджлис статуса официальной организации в 2016 году.

Транзитные маршруты

Крым – полуостров, который имеет единственный «мост братства» с Россией. Вся продукция, независимо от того, из Крыма она или в Крым поставляется, проходит через Россию. Однако существуют и другие маршруты, через которые можно доставлять грузы на полуостров. Эти маршруты рассмотрены в межнациональных договоренностях между Россией и Украиной.

Российские фуры на украинской границе

Восстановление моста через Керченский пролив содержит риск разрушения перелетных маршрутов, включая не только воздушные линии, но и на морском транспорте и автомобильных дорогах. Путешествия через Россию значительно усложняются, и теперь многие грузы на полуостров могут поставляться только по маршрутам, приведенным в международных соглашениях.

Так что же происходит на украинской границе? По данным официального сайта страны-импортера, на территории Украины имеется около 80 КПП (контрольно-пропускных пунктов), через которые проходят грузы из России. Все машины останавливаются для обслуживания на территории Украины, причем владельцам российских фур выполняется обыск. В результате контрабанда часто выявляется, в том числе запрещенные товары и наркотики. Неудивительно, что Украина решила ужесточить контроль над данным пунктом.

Заключение

Таким образом, причины, по которым российские фуры не перенаправляются через ЕС, в частности, связаны с международными соглашениями и усложнением логистических маршрутов на полуостров Крым.

Несмотря на критику со стороны российских политиков и бизнесменов, позиция украинской стороны остается неизменной: контроль за перемещением грузов на украинской границе необходим как для гарантии безопасности, так и для борьбы с контрабандой.