Совет Как

Почему перестали звонить коллекторы и сотрудники банка?

За последние годы количество звонков от коллекторов и сотрудников банков существенно сократилось. Эта тенденция вызывает вопросы у людей, которые ранее постоянно получали звонки от них. Почему перестали звонить коллекторы и сотрудники банка?

Законодательство

Одной из причин является изменение законодательства. В 2019 году в России вступил в силу закон, согласно которому коллекторы могут звонить должнику не более двух раз в месяц. Если попытки связаться с должником не увенчаются успехом, коллекторы должны отправить уведомление о задолженности по почте или через электронную почту.

Также было установлено, что сотрудники банков не имеют права устанавливать контакт с клиентом после 20:00 вечера и до 8:00 утра, а также в праздничные и выходные дни.

Пандемия COVID-19

Еще одной причиной является пандемия COVID-19. Многие банки и коллекторские агентства перевели своих сотрудников на удаленную работу. Это также может быть одной из причин, по которой звонки от коллекторов и сотрудников банков сократились.

Развитие технологий

Развитие технологий также оказало влияние на данную ситуацию. Сейчас системы банков и коллекторов автоматически отслеживают задолженности и отправляют уведомления клиентам о необходимости погашения долга. Кроме того, в наличии имеются электронные сервисы для проверки задолженности и оплаты кредитов.

Выводы

Таким образом, перестановки звонков от коллекторов и сотрудников банков приводят к усилению правовой защиты потребителей. Вместе с тем, новые технологии значительно упрощают работу с финансами и выплатой кредитов. Клиенты сами могут контролировать свою задолженность и не ждать звонков от коллекторов.