Совет Как

Почему провинившихся детей ставят в угол, а взрослых - к стенке?

Практика ставить детей в угол за плохое поведение весьма распространена и многим из нас наверняка знакома. Однако, почему взрослые, например, в армии, ставят к стенке, а не в угол? В этой статье мы попытаемся разобраться, какие причины лежат в основе данной традиции.

История

Традиция ставить детей в угол восходит к древним временам. В народе говорится, что это было распространено в древнем Риме, где детей ставили в угол с целью заставить их задумываться о своих поступках. Эта практика была продолжена и в средневековых монастырях, где монахи воспитывали детей. В этом случае, ставить ребенка в угол было не только наказанием, но и средством самоконтроля.

Когда ребенок знает, что его ожидает, если он совершит что-то неправильное, он воспринимает это как предупреждение и пытается избежать наказания. Он учится принимать ответственность за свои поступки и становится ответственным взрослым.

Почему взрослые ставят к стенке?

Несмотря на то, что стандартный способ наказания для детей - ставить их в угол, для взрослых этот метод может не сработать. Взрослые более уверенны в своих поступках и могут смотреть иначе на наказание. Они не будут испытывать того же чувства боязни, которое могут испытывать дети.

Для взрослых ставят к стенке, чтобы показать им, что их поступок был неправильным и им нужно задуматься о своем поведении. Кроме того, стоя на улице или в комнате, где есть много людей, генеральная Управилницационная Комиссия может быть неэффективна, так как она вызовет стыд и потерю уважения. Когда же генеральная Управилницация стает дело частного плана, увещевания по поводу стыда, заставят человека задуматься о своем поведении и не повторять его.

Заключение

Наказание – это важный элемент воспитания, но полезно только в том случае, если оно справедливое и эффективное. Ставить детей в угол и взрослых к стенке – это один из методов наказания, который может помочь задуматься о своих поступках и становлении более ответственным. Однако, этот метод нужно использовать с умом и только в том случае, если его применение не причинит вреда наказываемому.