Мед. работники, здравствуйте! Я тут жалуюсь на работницу регистратуры ЖК. Прокомментируйте, пожалуйста.
Дорогие медицинские работники! Я обращаюсь к вам за помощью и комментариями по поводу работы сотрудника регистратуры в ЖК. Ситуация довольно сложная и требует вашего внимания.
Я неоднократно пыталась попасть на прием к врачу в данном медицинском учреждении, но столкнулась с проблемами в регистратуре. Работница регистратуры вела себя очень непрофессионально, была груба и неуважительна к пациентам.
Она не давала четких инструкций, не объясняла процедуры и не уделяла внимания вопросам, которые были заданы. Кроме того, я чувствовала, что она не заинтересована в решении моих проблем, а только пытается как можно быстрее закончить процесс регистрации и отправить меня домой.
Такая ситуация, безусловно, вызывает недоверие и разочарование в работе медицинской организации в целом. Я очень озабочена данным вопросом и надеюсь, что вы сможете помочь мне разобраться в этой ситуации.
Можете ли вы прокомментировать поведение работника регистратуры и дать советы по тому, как обойти подобную ситуацию в будущем? Какие меры может принять медицинский учреждение для улучшения качества работы регистратуры и повышения уровня обслуживания пациентов?
Буду очень благодарна за ваши комментарии и советы. Спасибо!
- А спортивная форма - это одежда, или то, что под ней?
- Есть ли в Краснодаре KFC?
- Компьютер хаотично не часто и без синего экрана выключается сам по себе. В чём может быть причина?
- Подскажите как называется эта молдавская группа
- Для России главная цель борьба с бедностью в Африке (Лавров) - наши граждане как всегда в пролет !!! (Москва не в счет)
- Мед. работники, здравствуйте! Я тут жалуюсь на работницу регистратуры ЖК. Прокомментируйте, пожалуйста.