Совет Как

Мед. работники, здравствуйте! Я тут жалуюсь на работницу регистратуры ЖК. Прокомментируйте, пожалуйста.

Дорогие медицинские работники! Я обращаюсь к вам за помощью и комментариями по поводу работы сотрудника регистратуры в ЖК. Ситуация довольно сложная и требует вашего внимания.

Я неоднократно пыталась попасть на прием к врачу в данном медицинском учреждении, но столкнулась с проблемами в регистратуре. Работница регистратуры вела себя очень непрофессионально, была груба и неуважительна к пациентам.

Она не давала четких инструкций, не объясняла процедуры и не уделяла внимания вопросам, которые были заданы. Кроме того, я чувствовала, что она не заинтересована в решении моих проблем, а только пытается как можно быстрее закончить процесс регистрации и отправить меня домой.

Такая ситуация, безусловно, вызывает недоверие и разочарование в работе медицинской организации в целом. Я очень озабочена данным вопросом и надеюсь, что вы сможете помочь мне разобраться в этой ситуации.

Можете ли вы прокомментировать поведение работника регистратуры и дать советы по тому, как обойти подобную ситуацию в будущем? Какие меры может принять медицинский учреждение для улучшения качества работы регистратуры и повышения уровня обслуживания пациентов?

Буду очень благодарна за ваши комментарии и советы. Спасибо!